понедельник, 11 октября 2021 г.

Расписание

Привет)))
Немножко запоздалый в блоггере  пост по заданию Яр СК

http://yar-sk.blogspot.com/2021/09/oe-09-2021.html

Привет! Вот и осень на дворе! Как же быстро пролетело лето. Осень для меня - это начало учебного года. Я как мама школьника решила сделать для сына расписание уроков. Конечно можно было взять скрап-бумагу, но почему-то я решила заморочиться и сделать расписание в стиле Mix Media, с нуля. При этом никаких цветочков и т.п., поэтому моя тема - осенний лес.
ОЭ - Брызги, гриб, бабочка.
Материалы: крафт-картон, крафт-бумага, матовый медиум, брызги спреем Шоколад в золоте, золотая акриловая краска, акриловая паста, штампы, много штампов, доработка изображения акварельными карандашами, ручкой, немного сухой краски Шоколад в золоте, пару листиков вырубки, высечка ягодок, мешковина.






Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий