воскресенье, 18 августа 2013 г.

Новогодний марафон - "Палитра"

Вот и очередной этап Новогоднего марафона

Если честно, то палитра немного не моя, что-то мне не комфортно было работать с этими цветами. Значит нужно больше в них практиковаться, чтобы получалось красиво.
А у этой открытки я хотела сделать рельефный фон, даже использовала трафарет, нанесла текстурную пасту, покрасила золотой акриловой краской, нанесла перламутровую эмаль. Разложила отдельно на листочке декор и....... поняла, что это все не смотрится , ну никак(( 
Вот на белую бумагу все и приклеила.
На фото почему-то бледно, цвета немного ярче.

Рога и копыта у оленя золотые и ярко блестят, а на фото тоже не видно((((





Снежинки тонированы слегка золотой акриловой краской.


Получился вот такой елочный шарик на веточке.

А внутри довольно просто, там украшением будет написано от руки сообщение. Надеюсь, видно бордюрчик)))
А еще к открытке подошел  Скетч №17 из блога Зроби сама

Спасибо за просмотр)))
Мне приятно читать ваши комментарии)))

3 комментария:

  1. Миленькая открытка))))) Такой забавный олененок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне этот олененок тоже очень нравится))))

      Удалить
  2. Марина, скоолько позитива в твоей открыточке!!!!! )) Класс!!! :)

    ОтветитьУдалить