суббота, 16 мая 2020 г.

Легкая открытка



Привет! 
У нас в ЯР СК новый скетч., а у меня по скетчу сложилась очень легкая открыточка... цветочки-бабочки)))) Все очень легко и по-всеннему. Бумага попалась интересная, даже не пришлось лист резать. Он был сразу разделен на 2 части, это сыграло роль в ее выборе))) Бумага и высечrи яблочек от Polkadot, немного вырубки, самодельные цветы и пара штампов - бабочка и надпись. 

Открытка в стиле крафт-эко


Привет! Привет!

В Арт-кладовой @art_kladovaya
вышло новое интересное
Задание в стиле Крафт,
тема – Природа
с обязательным элементом – Штампом
#актз_крафтэко

Очень весеннее задание.
Как раз сейчас у нас в Челябинске
только-только появляются робкие листочки,
цветет верба,
а в лесах и на озерах еще можно найти снег и лед.
В качестве эко-элемента использовала
настоящие высушенные веточки.
Крафт в основе и в самодельном цветке.
А ажурности фону добавили штампы!
Отштамповки веточек вербы так и намекают –
Весна, Весна! Весне дорогу!

Применила штампы Арт-Кладовой :
STAMP947 Ветка вербы https://vk.com/market-90684732?w=product-90684732_453..
STAMP1064 Набор ажурных элементов https://vk.com/market-90684732?w=product-90684732_451..


#штампыдляскрапбукинга
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

среда, 15 апреля 2020 г.

Короновирусная страничка

В Яр СК новое задание скетч. А у меня  для ДК родилась страничка!

Полстраны сидит дома! Коронавирус-коронавирус-коронавирус, только и слышно! И я, законопослушный гражданин, сижу дома. Выхожу на улицу за продуктами и мусор вынести.  Самые "впечатляющие" развлечения - дистанционное обучение у первоклашки, режущиеся зубки у моей малышки и, конечно же, стандартные домашние заботы (уборка, готовка и тп.). А отвлечься от всего этого помогает только скрап!  В какой-то момент меня накрыли мысли: страшно все это, что же дальше. И вот тогда родилась та страничка! Долго искала картинку. Из материалов все очень и очень минималистично: акварельная бумага, штампинг, штампинг, штампинг, немного вырубки и мааленький клочок скрап-бумаги. Немного доработала фон  акварельным карандашом. Страничка родилась очень быстро.







Участвую в заданиях:
СК Екатеринбурга





Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

четверг, 9 апреля 2020 г.

Яркая парочка

Привет)))
У нас в Арт-кладовой идет задание - Скетч!
Арт-Кладовая дает возможность  получить СКРАПСЮРПРИЗ –стоимостью в 1000 рублей!

Белоснежная открытка и моя новая ДК


Привет!
Я стала членом ДК ЧБ Ярославский скрап-клуб! Устала от CAS, который в последнее время все чаще использовала, так как являюсь членом ДК  производителя штампов Арт-кладовая!

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Яркая открытка к Пасхе

Привет!
Ах, как мне нравится новое задание VLV ! Его цвета и азарт в поиске элементов на фото!  И сама открытка получилась яркой и позитивной!
И так я нашла: палиту с картинки с зайчиком, цветы, яйца, бабочка

Присоединяюсь к масочному флешмобу


Привет! Сам флешмоб проходит в блоге viva la vista)))

Устала бояться и читать про коронавирус. 
Но все таки решила сшить масочки доя своей семьи. Ну и за одно флешмобчик запустить)))
Я уверена вы мастерицы хоть куда! 
И Страницу создать, и 100500 пригласительных, и арт объекты! 
Да и мастериц много, которые не только скрапят, но шьют, вяжут, декупажат и прочая, прочая!


пятница, 27 марта 2020 г.

Контраст))) нет... конверт)))

Привет!
И у меня к нему яркий конверт!
Честно, я просто обожаю яркие цвета.
А контрастные работы - это мой конек.
Хотя я часто использую сочетание
черный-белый-красный,
но сейчас весна, хочется яркого взрыва,
неоновых оттенков!
А еще , мечтая о лете, я добавила ромашек!

В итоге получился очень яркий конвертик!
Контрастный как внутри, так и снаружи!
Применила  штампы Арт-Кладовой
STAMP612-1 Набор штампов " Любимые листья"-2
STAMP 2240-2 Штамп Цветы





Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

среда, 25 марта 2020 г.

Романтичная открытка

Привет!
Ну что нам, девочкам, надо?!
Наряды, цветы, музыку и комплименты!
Заботу, внимание, нежность!
Да и еще можно перечислять и перечислять))))
А в Арт-кладовой задание Женские штучки. а у меня к нему вдохновение. Спешите.,скоро задание кончится и вы опоздаете на такую классную тему!
Применила штампы Арт-Кладовой:
STAMP188 манекен,
STAMP2009  бабочка,
STAMP338 старые ноты,

STAMP653 роза
Арт-Кладовая


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

вторник, 24 марта 2020 г.

Фотоальбом для моей мамы

Привет!
10 лет назад мы с моей мамой ездили в Геленжик. Для меня это было первое путешествие на море. А вот фотографии я так и не напечатала  от слова "совсем". Все хранилось в цифровом формате.
И вот я созрела)) Сделала альбом
21 х 27 см на 45 фото.
С укарашалками сильно не мудрила, знаю, что маме всякие финтифлюшки не очень нравятся.
Подарила его ей на День рождения. Делала в авральном режиме, чтоб успеть, поэтому сфоткала только так))) Есть видело обзор, добавлю позже

понедельник, 23 марта 2020 г.

Мужской фотоальбом для Ксении

Привет!
Покажу вам мужской фотоальбом. Заказчица - Ксения решила порадовать своего мужа и на его день рождения   фотоальбомом с его детскими фотографиями! Она тайком собирала  и сканировала его детские фотографии, задействовала свекровь.
Получился альбом 25 х 21 см на 45 фото, плюс специальный карман-папка для медалей. которые ее муж получил, занимаясь карате киокушинкай.

Видео альбома можно посмотреть по ссылке https://vk.com/airinis?w=wall1122603_3668%2Fall
Только поставьте повыше качество.
А для вас  много фото

среда, 11 марта 2020 г.

Женские штучки или открытка к 8 марта

👑Здравствуйте, дорогие друзья!
С вами @Airinis
👗В Арт-кладовой @art_kladovaya проходит очень интересное задание "Женские штуки"💄
👠Ну что нам, девочкам, надо?! Наряды, цветы, музыку и комплименты! Заботу, внимание, нежность! Да и еще можно перечислять и перечислять))))а у меня родилась контрастная открытка!💎
⚒При создании открытки использованы штампы Арт-Кладовой: манекен, бабочка, старые ноты, роза:
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php?route=produc..
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php?route=produc..
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php?route=produc..
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php?route=produc.


воскресенье, 8 марта 2020 г.

8 марта


Привет!
С праздником, девочки!!!!

В день весны и красоты
Пусть сбываются мечты,
Смех пусть дарит вам задор,
И сияет счастьем взор!

Пусть все радует вокруг,
Пусть мужчины берегут,
Сюрпризы будут хороши,
Все пожелания от души!

День пусть дарит солнце вам,
Ведь сегодня все для дам!
Удача будет пусть во всем,
С Международным женским днем!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/6.htm




среда, 4 марта 2020 г.

Восьмимартовская, льдистая


Привет!
У нас в блоге Viva la vista вышло новое задание - Мелодия весны


Ах. весна это прекрасно. музыка звучит прям в сердце. Ждем теплых деньков!
А у меня открытка цвета льда, но с нотами зелени. Ноты у меня в открытке в виде фонового штампа

среда, 26 февраля 2020 г.

Шоколадницы


Привет!
У меня сын первоклассник и у них в классе принято дарить на День рождения маленькие подарки. Кто игрушки дарит, кто вкусняшка, игры и т. Д.
Я сначала дарила открытки, но это как оказывается не так интересно.
Поэтому я решила что сын будет дарить шоколадки. Но конечно просто шоколадка это не по мне. Поэтому я их пакую в шоколадницы из кальки.
И обрезки в дело и красиво, и именинник приятно.
В этот  раз аж 2 именинника - девочка и мальчик. Соответственно 2 шоколадки:


вторник, 25 февраля 2020 г.

Рябина (из не показанного)

Привет!
По быстрому покажу открытку)))
Стараюсь в блоггере свои работы обязательно выкладывать. Мне их тут удобно хранить, искать.По названию вспоминаю о чем работа)))) 
Поэтому стараюсь выкладывать все что есть. А так как забросила участвовать в заданиях, некоторые работы публикую через большой промежуток времени.
Вот и еще одна не опубликованная работа.
Почему то в черновики  в блоггере она попала, но не была опубликована. 

суббота, 22 февраля 2020 г.

Шоколадницы. Мастер-класс. (Из непоказанного)

Привет!
Многие дарят шоколадки. И сладко, и приятно, и  универсально!
Но чтобы эти шоколадки стали эксклюзивными, можно сделать шоколадницу!
Показываю идею как это сделать эту вещицу быстро и легко!

У меня целых 4 шоколадки

пятница, 21 февраля 2020 г.

Мороженое и ожидание весны


👋🏻Всем Привет! 
🦋Как же я уже устала от зимы! Наконец предновогодняя суета осталась позади. Мысли настроились на весну, бабочек и мороженое!🍦В ожидании весны , переключаюсь на один из любимых цветов - розовый.🌺 Арт-кладовая @art_kladovaya как всегда радует красивыми и разнообразными дизайнами для воплощения Ваших идей!⚒При создании открытки использованы штампы Арт-Кладовой - точки и бабочка:http://art-kladovaya.ru/upload/index.php?route=produc..http://art-kladovaya.ru/upload/index.php?route=produc..









Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Альбом для фото "Маленький принц"


Привет! Хочу поделиться прикольной скрап-работой. Это альбомчик на заказ. Примечательно, что я таких еще не делала. Внутри напечатанные странички для фото и записи памятных моментов.
Обсуждала с заказчицей Ксенией, что именно она хочет. Искала и предлагала на выбор дизайн страничек. Покупала странички. ткань. чип  - все по согласованию.
Получилось очень классно.
А с доставкой вышло еще прикольней. Мы с одного города, но в разных концах города. У нее малыш, у меня малышка, друг до друга не добраться.
Ксения вызвала для альбома Яндекс такси))
Я таксисту так и объясняла. передавая в ему в руки альбом: "вот ваш пассажир".
Самое главное заказчица довольна и уже попросила меня сделать еще один альбомчик для ее мужа.

четверг, 20 февраля 2020 г.

Механика любви

Привет ! У нас в Viva la vista идет задание и я приглашаю Вас принять в нем участие!
Задание "Механика любви". Суть задания сотворить работу на тему "Любовь" или на тему чего-то мужского-механического-шестеренчатого  или даже умудриться совместить "любовь и механику" вместе.
Работы принимаем до конца февраля

Мега пост с новогодними открытками (из непоказанного)

Привет! Я не могу определиться в какой соцсети жить и публиковаться.
Инстаграм бесит. Не могу я, не могу писать тексты на телефоне. мне не уютно, не комфортно.\
В Вк я выкладываю свои работы. но  не так чтобы показать ее во всей красе. А только одно фото. Чтоб было.
Зато блоггер я люблю, люблю удобство хештэгов, отдельные посты. Но мой тормазнутый ноутбук 2008 года выпуска ... настолько тормознутый. что любое лействие на нем не доставлет удовольствия. А сейчас жизнь насыщенная быстрая. Ну нет у меня 5 минут на загрузку браузера.  Бесит, что не работает правый шифт, потому что из-за этого вместо запятых ставятся точки. В итоге за ноут я сажусь раз в неделю максимум.  И копятся работы... копятся.
Вот мой мега пост с новогодними работами: