понедельник, 30 сентября 2013 г.

Шоколадница "Чай с шиповником"

Вот и новое домашнее задание для проекта Скрапшкола в блоге интернет-магазина "Заготовочка". Тема 2. Палитра и цвет

В апреле, когда начала серьезно увлекаться скрапбукингом, я наткнулась на сайт http://colorscheme.ru/. Тогда я не сильно вникала в цветовые схемы и прочее, а вот в Скрапшколе объяснили намного лучше и понятнее. Так что вновь обратилась к этому сайту.
Благодаря Колоршейм подробно распишу палитру и немного опишу как пользоваться сайтом.
Вначале видим цветовой круг. В левом верхнем углу виды цветовых схем (монохром, контраст, триада, тетрада, аналогия,акцент аналогия)

Выбрала аналогию, схема треугольником, самостоятельно расширила боковые точки.
В нижнем левом углу (три кнопки Цветовой круг, Регулировка схемы, Список цветов)
Регулируем схему, подбираем яркость и контраст.

Смотрим список цветов

 В правом нижнем углу Просмотр схемы и две кнопки (Пример светлой страницы, Пример темной страницы):
Конечно это не специальный сайт для скрапбукеров, тут нет примеров с картинками, в которые можно добавлять цвета, но тут можно просмотреть как приблизительно будет смотреться цветовая схема.
Светлая:
 Темная
Обычно  я не смотрю примеры темных и светлых интернет-страниц, достаточно просто просмотра цветовой схемы. Но  в принципе я подобрала сочетание как в примере светлой страницы.
Цвета моей палитры:
Светло-коричневый цвет - основа моей шоколадницы (помимо картона)  -  крафт-бумага, шпагат.
Темно-коричневый - сухоцветы, веточка березы.
Темно-красный - ягоды шиповника.
Приглушенный зеленый - листья шиповника, лента.
Плюс белый(салфетка, капли акварели, дырокольное кружево), черный(капли акварели) и серый(белый+черный), которые сочетаются с любым цветом.
 Веточку шиповника предварительно высушила (она собрана еще в августе), а чтобы листья не покрошились и не рассыпались в труху я их обрызгала лаком для волос, что дало пластичность и крепость. Плюс дополнительно закреплено к поверхности шоколадницы клеевым пистолетом.
Только сейчас, так детально описывая палитру, обнаружила, а ведь у меня получилась шоколадница в ЭКО-стиле.  
Скетч: 
А вот что получилось в итоге( ЗЫ у меня второй день новый-новый фотик с кучей настроек, я только-только учусь на нем фотографировать, надеюсь приличные фото получились) :







Люблю делать шоколадницы. Когда я только-только начала покупать скрап-материалы (в мае), то первым делом сделала 5 штук шоколадниц для коллег на работе, когда продлевала отпуск по уходу за ребенком с 1,5 до 3-х лет.

Поучаствую со своими акварельными брызгами в задании блога Studio Scrapbooking Задание по мастер-классу "Акварель" от  Наташы Шук  до 22.10

 


7 комментариев:

  1. Потрясена! Я так никогда не смогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, сможешь, главное дать волю рукам))) А у меня в последнее время дикое желание баловаться акварелью. Хочется научиться брызгать красиво))))

      Удалить
  2. у меня тоже этот сайт в закладках) Но он по оттенкам не удобно работает. Видно кучу цветов, а не только 3 допустим.... Это из-за того что он заточен для веб-дизайнеров.
    Поэтому я в результате переключилась на тот сайт, который в обзоре) Он для скраперов конкретно ;)))
    Чуть-чуть позднее коммент вашей работы опубликую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать. А насчет сайта абсолютно согласна, что те которые описаны в видео-уроке намного удобнее и интереснее)))))

      Удалить
  3. 16. Работа очень интресная. Нестандартная. Ритмичная. Шиповник, белая подложка, брызги. Вы положили работу на красный фон для фото. Правильно. Не хватает работе красной рамочки. Можно было бы сделать подложку.
    Белая салфетка смотрелась бы лучше с тонированными краями. Фон выглядит как крафт бумага ,или состаренная. Сухоцвет - уже сам по себе элемент который говорит о чем-то "старом". А салфетка выглядит белой и абсолютно новой, так же как и лента. Либо все новое тонировать, либо использовать подстаренные элементы. Например шебби-ленты мятые, или подложку с махрами.
    Не помешало бы скруглить уголки Они очень остренькие, а остальные элементы в работе округлых форм.
    Цвет ленты не подходит к цвету листьев. Черные кляксы получились довольно грубо. Сами по себе конечно кляксы хороши, но у вас получается как-то без стиля. Салфетка-лента от одного стиля, сухоцвет фон от другого, кляксы - от третьего.
    7 баллов.

    ОтветитьУдалить