вторник, 6 мая 2014 г.

АТС-обмен и выигрыши май

Начался май и  как обычно пишу пост  с информацией по полученным-отправленным АТС, информацией о моих выигрышах в конфетках (такое редко, но бывает). Этот пост дополняю в течение всего месяца.


27.05.14 От Виктории N
26.05.14
От Ксении С-к-р-а-п-п-и
  От Lana
Информацию об отправленных и ожидаемых АТС можно посмотреть по этой ссылке
16/05/14   от nat sh)))


10.05.14
Сюрпризик от Вероники Зиборовой!!!!! Ах, как меня все это вдохновляет!!!! Посылочка из Риги))))))



7.05.14
Сегодня у меня аж 3 письма
От  Чаровницы Светланы ко мне прилетел матчбокс. Милаааашка!

А сколько в нем всего.... ого-го (посчитала 30 предметов). Кстати в свой я уместила только 20.
От Тани Бамбуча АТСочка

 От Мышки Мани чудесная мягкая, приятная на ощупь АТСочка)))
Девочки, чмок-чмок вас в обе щецки за такие чудесные творения и приятные подарочки)))














1 комментарий:

  1. Я рада, что моя посылочка доехала целая и невредимая! И не так долго шла, как я предполагала )))

    ОтветитьУдалить