среда, 9 июля 2014 г.

Миниальбом о розах

Альбомчик раскладушка размер 15,8х15,8 см.
Тканевая обложка. Три разворота, из которых  две странички с кармашками.   Альбомчик рассчитан на стандартный размер фотографий 9х13 или 10х15. Минимальное количество фотографий - 6, но за счет кармашков может войти большее количество фотографий.

Коллекция бумаги J'ADORE от Trimcraft, несколько листочков от примы.
Розы из этой коллекции бумаги напечатаны на цельном листе бумаги, я каждую розочку вырезала самостоятельно цанговым ножом. Я скоро мастером цангового ножа стану с такими темпами, вырезаю мелкие детали только ножиком, плюс нравится то, что вырезать можно и внутри объекта.






Вот так располагаются фото:
Предполагается, что фото должны быть вклеены в альбом, а декоративные элементы как бы слегка наплывают на фото.



Альбом сделан для ДК блога Кафе Скрапо Мама
Учатсвую в заданиях:
challenge-km-shop Азбука скрапа - буква " Ц" - "цветы" - до 25.07
У меня на обложке вырезанные цветы и цветы на картинке


Арт-кладовая  "Вырезаем обект".


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Красивый альбом! Вот только по поводу крепления фото... Мне кажется, что их надежнее будет приклеивать, кроме тех, которые в нижний карман вставляются. Ну, или в уголки дополнительно по свободной стороне вставлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и предполагала, что фото должны быть приклеены. Просто хотела показать, что украшения как бы должны наплывать на фото. Декоративные элементы как элемент крепления фото я не задумывала.

      Удалить
  2. Марина, очень красивый альбомчик! Вроде ничего особенного и сложного, но он получился изысканным!

    ОтветитьУдалить
  3. ооооо!! какое милое творение.. сама нежность и благородство!! спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить