воскресенье, 17 августа 2014 г.

Август и бабочки

В Кафе Скрапо Мама новое задание Палитра - Август - "Фисташечка"
Основные цвета - коричневый, персиковый, молочно-белый, лимонный, фисташка
Дополнительные цвета - темно зеленый, желтый, черный
Такая вкусная палитра и такая своевременная! По моим ощущениям передает именно август, границу летней зелени и приближающейся желто-коричневой осени, но с намеком, что еще тепло, еще лето, еще порхают бабочки...
Приглашаю всех присоединиться к палитре)))




Поучаствую в задании блога ИМ Заготовочка Задание #8. Скрап с сачком
Обожаю бабочек


Поучаствую так же в задании блога Рaper story Задание "Моё лето"
Лето - это тепло, солнце, а иногда теплый дождик. Лето это прекрасные цветы и всякие букашки (бабочки, слепни, оводы, кузнечики).
В детстве я лето проводила в деревне. Мы с дедом ездили косить траву или с бабушкой собирать лесную клубнику.  Сейчас  в деревню не к кому ездить, но летом меня тянет в безлюдные широкие разнотравные поля с порхающими бабочками и стрекочущими кузнечиками.
Поэтому открытка очень летняя и по ощущениям августовская. Вы видели поля в августе, они уже потеряли свою сочную зелень местами готовясь к осени, а местами сохранив зеленые оттенки, а среди этого разнотравья цветут цветы и порхают бабочки?
Лето для меня спокойное и счастливое время, яркое и позитивное)))))


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

6 комментариев:

  1. Марина, так что же для Вас лето? ))) Добавьте, пожалуйста, несколько слов об этом ))) Спасибо за участие в задании блога Paper Story.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила.
      Хотя,мне с самого начал казалось, что я ответила, что для меня лето - это тепло, зеленая листва и бабочки))))))

      Удалить
  2. Марина, открытка очень хорошо передает ваше летнее настроение. Я сразу вспомнила тоже свое детство с бабушкой в деревне.
    Спасибо, что творите вместе с PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка. Необычные черные акценты. Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, открытка такая нежная, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. На крыльях этой бабочки бодрящий аромат кофе! Спасибо за участие в задании Заготовочка с такими красотами)

    ОтветитьУдалить