вторник, 23 сентября 2014 г.

Открытка с совушкой

Осень... красивая, печальная, но у нас к тому же и очень холодная пора....
Желтеют листья, нападет какой-то депрессняк((((Лично у меня...
Даже руки опускаются, что либо делать.... хотя нет. Недавно я сделала-разложила несколько открыточек. Идеи то есть.... Разложила,подобрала декор, прикинула, как все должно смотреться и отложила в сторону, доделаю потом.... Даже не склеила, сложила кучой.  И вот таких открыток накопилось аж 4 штуки, плюс у еще двух только фон.
Сегодня все же себя пересилила, доделала и начинаю показывать))))



 Внутри
 С обратной стороны (кстати, штампиком этим пользуюсь крайне редко, но мне нравятся листочки, они как раз для осенних работ)))))))

На создание этой открытки вдохновили задания блогов:
I love scrap  "Про сов"


Скетч от блога Волга-Скрап

Домик рукодельницы "Унылая пора". Вот уж точно унылая)))))
 
Scrap time "Ах, эта волшебная акварель"
По осени меня так и тянет на акварельные фоны, все мои открыточки с акварелью.

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Оч прочувствованно получилось - вот прям верю, что осень!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный и элегантный Clean and Simple получился! Спасибо за участие в задании ЧБ Домик рукодельницы! Желаю Вам солнечной осени и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивная осень вышла:) Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная осенняя открытка! Марина, спасибо от блога "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить