понедельник, 17 ноября 2014 г.

Анонс нового СП в блоге ИМ Заготовочка

Привет))))
Наверное вы уже давно знаете, что я обожаю всякие СП!
Они как стимул творить, выполняя задания, окунаясь в разные стили.
Так что я с удовольствием в них участвую.
Расскажу про свои СП, в которых я участвую: не так давно закончился СП Акварель, остался последний этап новогоднего СП в Кафе скрапо мама, продолжается СП в Мари-скрап.
У нас в Via la vista аж два СП:
СП Города                                          СПЕШИТЕ УЧАСТВОВАТЬ
СП Новогодние коробочки               СПЕШИТЕ УЧАСТВОВАТЬ
Вместе же веселее)))))))

Ой, рассказала, поделилась, но так и не перешла к сути.
В блоге интернет-магазина Заготовочка объявили новый СП

Лаборатория по выведения Русского скрап-стиля


Таня, такая интриганка .... шебби, миксмеда, американский, европейский, азиатский, CAS, винтаж, стимпанк и прочая-прочая - эти стили я знаю, пытаюсь изучать и творить... но РУССКИЙ СТИЛЬ..... очень-очень интересно......
Я решила с вами поделиться этой новостью, вдруг станет интересно и вам)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий