воскресенье, 19 июля 2015 г.

Где моя большая ложка - 1 этап


В блоге studioscrap проходит СП "Где моя большая ложка" . Уже вчера вышел 3ий этап. А я ... в догоняющих.
Во-первых, люблю СП)))
Во-вторых, меня к этому СП привлек второй этап.... альтер ложки!!! Уххх, круть, хочу что-нибудь придумать. Правда этапы каждый по неделе. А я пока 1ый сотворила, вышел уже третий (кулинарная книга)
Уж не знаю как я буду успевать.... но пока что готов первый этап и уже завтра начну думать над ложкой)))) Гладишь, а вдруг и кулинарничек сооружу и все успею))))))






баннер проекта
ВКУСНАЯ ОТКРЫТКА!

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Вкусная открыточка получилась! Спасибо за участие в сп " где моя большая ложка? " ждем вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить