пятница, 28 августа 2015 г.

Магический черный и MAGIC BOX

В блоге Evolution scrap вышло новое задане Магический черный
"Черный в сочетании с ярким колором мало кого оставит равнодушным! Он раскрывает все оттенки нашей души и позволяет выплеснуть эмоции, глубоко спрятанные в недрах нашего сознания."
В задании нужно вдохновиться панно:

Черный я люблю)))) Хоть и творю в этом цвете не часто, я этот цвет использую при сильных эмоциональных порывах, поэтому работы  получаются необыкновенные, смысловые и мне они очень нравятся! А еще, этот цвет у меня ассоциируется со стимпанком, причем в исполнении мужской темы. А ведь многие, наверно, знают мою любовь к стимпанку и в частности к шестеренкам))))))
ОЭ: горошки, мужская тема

Поучаствую в задании блога Мухи творчества Штампуют все!
ПОтому что все использованные картинки - это штампинг. Эмбоссинг на внешних стенках стенках штампы inkadankado, на крышке штамп студии Елена, штампы внутри от Скрапклуба


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария: