вторник, 5 января 2016 г.

Про скрап-портрет! Подглядка

Привет-привет! Расскажу я вам про скрап-портрет)))
Практически стихи))))))


Как вы помните в блоге Evolution scrap была запущена  такая игра!
Вы рассказываете о себе в своем блоге и записываетесь в линки к дизайнеру, от которого бы хотели получить свой скрап-потрет.  Потом рэндом выбрал счастливчиков.
Счастливчиков обозначили в ES, но какой дизайнер для кого делает работу не раскрыли!
Работа закипела! Ровно месяц дизайнеры старались. изучали, трудились!
К 6 декабря часть дизайнеров создали работы.
А вот чааасть так и ждала вдохновения.....
И увы, почти месяц я не могу опубликовать свой скрап-портрет!
Самое страшное для меня, то что я в надежде  что итоги опубликуют в ES вот-вот.... я отправила посылку!!!!!!!!!
И 30 декабря посылка была получена!!!
Честно, для меня это кошмар!
Работа не опубликована! Почему она такая, какая получилась я не аргументировала!
Я не знаю реакции получателя! А получатель наверное в шоке неизвестно от кого, под Новый год получить такую странную работу! А вдруг она совсем забыла что поучаствовала в Скрап-портрете??????? Времени то прошло почти  2 месяца с момента розыгрыша!!!!
Эхххх...... Страшно!!!!!
Короче, подглядка сегодня, а завтра покажу всю работу!


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Марина!!!) Я была в восторге, когда посылочку получила!) спасибо огромное!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюша, ты мне после создания скрап-портрета как родная))) Спасибо))) Я так рада, что тебе понравилось!)))))))))

      Удалить
    2. Таааак классно!))) Надо хоть нам пообщаться поближе))))

      Удалить
  2. Здорово! Очень интересно, что получилось в итоге!
    Я тоже вот с нетерпением жду, очень жду) скорее бы :)

    ОтветитьУдалить