воскресенье, 24 июля 2016 г.

Для мужа

Привет)))
Недавно у моего мужа было День рождения!
и что бы вы думали я ему подарила?  Кошелек.... Скрап-кошелек)))

В кошелек положила  деньги. Ведь какой кошелек без денег...
Мужу? деньги? - спросите вы. Ну... вообще то он хотел новый телефон. Но увы и ах, я бы ни за что не угадала какой телефон он хочет. Уже был опыт такой покупки 5 лет назад. Поинтересовалась. что он хочет, выбрала, заказала, меньше года спустя он купил себе другой, а то что я купила ему достался мне, так как в то время у моего слайдера сломался шлейф. И ходила я с его кирпичиком ....тяжелым, но с супер-пупер батарейкой, пока два года назад у него не сломался тачскин (сломался из-за того что ребятенок его утопил, хотя после просушки он проработал еще ровно год, но в итоге сломался тачскрин из-за того что внутри все окислилось после купания).
Вот такая вот нелегкая судьба была у телефончика.
ПОэтому чтоб не повторять ошибок, в кошельке были подарены деньги с условием, что он купит сам себе телефон, какой хочет.

 По старой традиции, сложившейся во времена декрата, когда собственной (моей личной) наличности почти не было. а подарок мужу на деньги мужа - это не интересно.
Я подерила блетики:
 С обратной стороны билетиков - желания. Что то типа чековой книжки.
 Просто в первый год моего увлечения скрапом я сделала чековую книжку. Написала разные желания, а по сути за целый год были использованы не все. Поэтому вариант с билетиками, на которых записаны уже проверенные желания, мне нравится намного больше)))
Вот такой вот подарочек)))





Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий