понедельник, 22 августа 2016 г.

Скрап на вынос 4 этап!

Привет! 
В этот раз, понимая, что могу не успеть подготовить фото к 4 этапу СП Скрап на вынос, мне пришлось скрапить прямо в машине по дороге из Челябинска в Екатеринбург! Со мной моя неизменная скрап-коробочка!
Перечень материалов в этот раз:
1. бумага (скрап-бумага) (группа 1)
2. дотсы, стразы, бусины и прочие мелкие украшалки (группа 4)
штемпельные подушки (подушки, спреи, пасты, краски) (группа 6)
4. цветочки (группа 7)
5. сеточка-фатин (группа 9)
6. ножницы  (группа 12)
7.  скотч (группа 14)
8. штампы (с акриловыми блоками) (группа 17)

Поехали)))))

 Используя ручку, найденную у мужа в бардачке, я нарисовала шаблон  будущих облаков.

 А вот что получилось в итоге! Работа действительно "на коленке"

Хочу так же поучаствовать в СП "Вызов самой себе!" в блоге у Виктории а то чуть его  не пропустила!



Я обожаю штампы и могу сказать что они у меня не пылятся. Меня не напрягает, что их нужно надевать на блок (при желании можно и без блока работать), промывать штамп можно простой влажной салфеткой (купил  целую пачку в Ашане и доволен),
Хочу показать свою систему хранения штампов:
 Обложка с кольцами.
 В кольца вставляются файлы формата А 5. В файлы вставлен картон и офисная бумага с отштамповками
 На файл крепятся сами прилипают) штампы. Сверху штампы закрываются прозрачной пластиковой пленкой (за пленку спасибо сыну, так как покупая ему машинкив упаковке можно таких ленок набрать мнооого)

 Страницы разделены по тематикам, каждый штамп после использования возвращается на свое место


 У меня 2 таких "тетрадки" со штампами.

 Она под одинарные штампы, вторая под наборы. Наборы можно прям целиком вкладывать в файлы






Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Классно!!! И открытка чудесная, и способ хранения...
    надо пересмотреть свой, может, тоже так разложу все

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный C&S! Особенно учитывая полевые условия, респект и уважуха!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открытка получилась учитывая полевые(почти экстремальные) условия и ограниченное количество материалов!!!

    ОтветитьУдалить