воскресенье, 12 марта 2017 г.

Из новостей и непоказанного


Привет!
Сейчас опять скажете вооот опять она душу в блоге изливает)))
Поэтому начну с позитивного!
Меня взяли в ДК блога Доступный скрап!


И уже даже вышло задание с моей работой


Тэжик с платьем







В VLV   тоже кипит работа!
Мы нашли новых волшебниц в ДК блога и обсуждаем какие задания для ПЧ будут во 2 квартале! Поверьте скучно не будет!

Скоро закончится СП по Шестеренкам

Из не показанного в VLV задание Оптом дешевле



И три моих открытки.
Цветы самодельные из фоамирана







Вот так вот позитивненько!
 а из непозитивного... ребенок словил ротовирус в садике. Группа побывала на карантине. 
В четверг заболел ребенок,благо у мужа выходные четверг-пятница. Спустя сутки ребенок поправился. Но в пятницу эта зараза перекинулась на меня и мужа ((((( Я еще как мазохистка в ненормальном состоянии на работу отправилась, я ж в отделе одна.
В субботу отпустило.
На завтра с работы отпросилась, чтоб ко врачу сходить. Но нам нужна еще справка инфекциониста. А вдруг он анализы назначит... это надо на больничный,до результатов анализов. А без этой справки нас в садик не пустят. А работа... в феврале ведь  только на больничном были...
Вот что не так то! В феврале с сыном в больнице побывала, недели не прошло муж в больницу угодил с камнем в почке, вылечился и в последние дни февраля машина сломалась неделю ремонтировали. И вот начало марта - ротовирус ((((((  На работе вместо трех человек (со мной в том числе) я одна!!! Работы море! Даже отпуск что по плану должен был быть в феврале и тот передвинула на апрель. 
Чем мы так провинились, что бед столько на нашу семью в последние месяцы?
Устала морально!

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Марина, привет! Работы у тебя очень красивые! Поздравляю с новой ДК. Болезни - это очень выматывает (а если к ним прибавить еще и аврал на работе!!). Держись! Это просто темная полоса, за ней обязательно будет светлая! Знаю, что это очень тяжело, но этот период надо просто пережить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,лена,за поддержку))) Тем и держусь. что все будет хорошо, это только полоса. Все живы, самочувствие нормальное, а остальное приложится. Это если первый месяц тяяяжко, а у меня второй уже пошел, так что все пройдет.Будет легче

      Удалить