четверг, 11 мая 2017 г.

Из непоказанного и немного новостей

Привет!
давно не виделись!
Вот уже больше месяца в блогодомике не появлялись новые записи.
Некоторые читали что перед моим отпуском на работе был кошмар.  Скрапить я скрапила, ведь мои ДК никто не отменял, но вот свой блогодомик я что-то уж совсем забросила.
Отпуск начался, с весенней ген. уборки, продолжился глобальным проектом по подготовке украшалок к свадьбе брата, продлился поездкой в Екатеринбург и вот остались последние деньки отпуска и я решила показать не показанное, опубликовать новое, привести блогодомик в порядок и творить как можно больше, а то скоро снова на работу))))



Итак, из не показанного:
АТС для блога Доступный скрап
Ох, как меня вдохновила картинка, на которой на перышке россыпь кристаллов. У меня конечно не столь обильно усыпаны перья стразами, но за счет того что стразы стеклянные, а не пластиковые, у них очень красивый блеск))))

Обе АТСки свободны, готова меняться




 Альтер объект для блога ES

Ах, весна-весна. Хочется преобразить интерьер и добавить ярких весенних красок. Чтобы весна ощущалась не только в воздухе, но и радовала глаз!
Поэтому у меня получилась этакая интерьерная штучка!








 А к 12 апреля мы с ребенком делали спутник))))))

 Вновь для Доступного скрапа

 
 Звездочки ведь не обязательно использовать в детских работах или в работах в американском стиле, они абсолютно универсальны и даже в нежные работы они легко впишутся. Вот так я их вписала в поздравительный конверт:



 Для любимого Viva la vista
А у меня создался тэг. Мало того что он на ацетатном листе, так еще в нем использованы стеклянный декотопинг.




Совсем недавно для ДК Доступного скрапа создалась мотивационная открыточка





Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий