воскресенье, 6 августа 2017 г.

Скрап-приключения к одной свадьбе. Fin

Привет!
 Почти на месяц пропала из блога, пролетели отпуск и 1 рабочая неделя. Пришла в себя, вернулась в блог)))))) Кому интересно или если кто-то не видел, то вот ссылочки на процесс подготовки и создания  скрап-украшений к свадьбе
Моему брату наконец-то отдали фотографии и я хочу немного похвастаться как смотрятся мои скрап-работы в интерьере в отличном качестве)) Это так круто видеть свои работы в практическом и применении, я была в таком восторге







А это не моё, но очень красиво-оформленный фотоуголок в интерьере
 Что удивительно мне удалось выкупить свою же бутылку шампанского. Через 3 года 8 июля припрусь к брату ее пить))))))
Ну и фотография нашей семьи с женихом и невестой


Ждите в ближайшее время не показанные работы для ДК))))



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий: