понедельник, 29 января 2018 г.

Бутыль недооцененное 2017

Привет!
Рассматривая задания, которыми можно вдохновиться  в ОСК, я наткнулась на интереснейшее задание Донецкого СК.





Суть показать любимую работу 2017г. Пусть даже ее никто не оценил или даже не понял.
А у меня есть такая работа. Я хочу ее еще раз оказать.
Не смотря нато что я делала множество разных работ в 2017 оду: серия миников, множество открыток, множество работ к свадьбе брата. я хочу выделить ее.... Бутыль.
Она имеет долгую историю. Ведь в реальности это была бутылка из-под пива.
Купила ее и выпила содержимое только ради формы. И было это наверное еще в 2016 году осенью.
Бутылка с пиратским ромом - вот что мне хотелось сделать первоначально. Но!
Загрунтовала, нанесла текстурную пасту через трафарет и ... не пошло. Стояла она бедная забытая  и ненужная, до тех пор пока в 2017 г в июле мы не съездили на море. Признаюсь до 2017 . я на море была только в 2011 году. Так что из отпуска я привезла не только эмоции, но и вдохновение задекорировать мою бутылку!
Ракушки,камни, сети, цепи, осьминог - чего тут только нет.
Спреи, алкоголики, зеленая гель-паста - я отрывалась от души!
А самое удивительное, что я пропустила пик морских работ и нигде ее, мою бутыль, не показала. Она необЫчная, необычАйная, так долго ждала своего преображения))))















Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Потрясающая бутыль!! Стоило ждать такого блистательного преображения!

    ОтветитьУдалить