воскресенье, 6 мая 2018 г.

Миник-открытка

Привет))) Я уже писала, что из-за проблем с фотоаппаратом пришлось создавать работы для ДК Арт-кладовой (да и не только для этой ДК), позже срока и их теперь показываю как вдохновение. Фотик пока что так и не починили,  и теперь я зависима от своего телефона и очень сильно от освещения, так как баланс белого на телефоне не настроить так легко  как на фотоаппарате. Но я правда стараюсь сделать красивые фотографии.


Мне очень нравится делать нестандартные открытки. И одним из любимых форматов является открытка-миниальбом

  Совсем не обязательно миник наполнять фотографиями.

  Мне кажется, что получателю интересно рассматривать каждую страничку!
Держать в руках эту маленькую книжечку с мягкой тканевой обложкой  и читать пожелания.
А еще странички можно сделать с кармашками

 А в кармашки вставить тэги!. Путь будет еще больше пожеланий!
При создании открытки использовались штампы Арт-кладовой

Участвую в 2-х заданиях:


Добавлю и в Сrazy lab


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

5 комментариев:

  1. Марина, очень оригинальная идея! Обожаю маленькие симпатичные детальки в работах и твой миник-книжечка с пожеланиями оригинальная идея для подарка! Мы привыкли, что если альбомчик, то обязательно с фото, а тут листаешь и на каждой страничке добрые, а может и забавные пожелания или воспоминания...Спасибо большое за участие в Crazy-lab в тематическом задании "Комбинация"!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, классный синие. Напомнил мне об анкетах-блокнотах, что мы заполняли в детстве, там тоже было много пожеланий, рисунков...здорово) Спасибо от Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная интерпритация банальной формы)) Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить