вторник, 13 ноября 2018 г.

Стаканчик осеннего настроения


Привет!

Предлагаю Вашему вниманию стаканчик кофе с осенним настроением!


Вы в этом году гуляли по осеннему лесу, парку, или скверу?
Я очень люблю осень, особенно то время, когда наступает бабье лето! 
Идешь, любуешься на осеннюю красоту природы, разгребаешь ногами листья!
Садишься на скамейку или даже бревно, потягиваешь горячий кофе, а еще лучше горячий шоколад,  и  понимаешь, что тебя просто переполняет вдохновение, ты просто без ума от этой красоты, умиротворенности!


Да я кофеманка, я обожаю осень и от осеннего леса у меня переизбыток вдохновения!
Именно во время прогулки по парку имени Гагарина в Челябинске, а точнее, по Челябинскому городскому бору, меня посетила идея создать осенний стаканчик кофе!


Хочу поделиться своим вдохновением с вами, поэтому фотографий очень много)))




Белый стаканчик украшен штампом с нотами, это же символично: пригревает солнце, в наушниках играет любимая мелодия, сидишь на скамейке в парке, окруженный падающими листьями, пьешь горячий кофе и думаешь - пусть это мгновение длится вечно!

Вот такой вот стаканчик)))
При его создании были использованы следующие штампы Арт-Кладовой:


Надеюсь, вам понравилось мое вдохновение!


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий