четверг, 17 января 2019 г.

Фоторамка

Привет! Буквально перед Новым годом мне поступил заказ от начальника одного из отделов нашей бухгалтерии на фоторамку. Точнее сначала на открытку, потом на фоторамку, которую планировалось подарить одной сотруднице на 55-лет. Заказчице повезло, что вечером мы поехали в ашан, где я приобрела фоторамку нужного размера. Украсить ее быстро не составило труда. На следующий день заказчица развила бурную деятельность, сходила к секретарю директора распечатала на официальном бланке поздравления, подписала у нашего главбуха. ПОтом рассказывала в каком восторге была юбилярша!
А я была очень рада тому, что рамка цветовым решением совпала с текстом поздравления... То ли повезло. то ли у меня есть провидение))))



Фото итогов проделанной работы было сделано наспех. но осталось на память))))



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий