пятница, 21 февраля 2020 г.

Альбом для фото "Маленький принц"


Привет! Хочу поделиться прикольной скрап-работой. Это альбомчик на заказ. Примечательно, что я таких еще не делала. Внутри напечатанные странички для фото и записи памятных моментов.
Обсуждала с заказчицей Ксенией, что именно она хочет. Искала и предлагала на выбор дизайн страничек. Покупала странички. ткань. чип  - все по согласованию.
Получилось очень классно.
А с доставкой вышло еще прикольней. Мы с одного города, но в разных концах города. У нее малыш, у меня малышка, друг до друга не добраться.
Ксения вызвала для альбома Яндекс такси))
Я таксисту так и объясняла. передавая в ему в руки альбом: "вот ваш пассажир".
Самое главное заказчица довольна и уже попросила меня сделать еще один альбомчик для ее мужа.





Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий