пятница, 10 сентября 2021 г.

Поп-ап-открытка

Привет
Из непоказанного
Продолжая вчерашнюю тему, почему предпочитаю публиковать работы в блоггере, сегодня поделюсь почему не люблю публиковать работы в Вконтакте.

Если честно, то мои работы там присутствуют. В отдельном альбоме на личной страничке. По 1 фото каждой работы. Иногда публикую репосты моих работ для ДК в свою личную группу. Но поступаю по-хитрому. ДК публикует мою работу в ВК, то есть они готовят пост. А я просто репощу его в свою группу. Так я показываю, что работа для ДК, а еще видно, что работа моя.
Ну не люблю я долго оформлять.
Почему то мне легче редактировать и публиковать в блоггере. Просторное окошко, удобный редактор, куча нужных кнопок в редакторе. Это лучше, чем узенькое окошко в ВК.

Завтра вам расскажу почему не публикуюсь в другой соцсети.







Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий