пятница, 8 октября 2021 г.

Тэг Вдохновение

Привет! 
Сегодня вновь непоказанное ранее в блоггере, хотя в вк я его показала довольно давно.
Тэг был создан для ДК ЯрСК
http://yar-sk.blogspot.com/2021/08/oe-08-2021.html?m=1
Совершенно внезапно меня потянуло сделать тэг, он получился в интересном контрастном цвете, с множеством фактур, подчеркнутых красками. Хотя первоначально я хотела сделать тэг в эко стиле, но все пошло не по плану))) Наверно и к лучшему. Именно в такие минуты чувствуешь, что скрапбукинг - это творчество и порыв души, сочетание несочетаемого и свобода! Из ОЭ я взяла центральную вертикаль: листья, вырубка, подвеска. Из материалов использовала: картон в основе, картон обрезки, бумагу тишью, мешковину, сухие ветки, вырубку листиков, цветка и рамки, подвеску, цветы, стразы, три вида краски.







Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий