воскресенье, 20 октября 2013 г.

СП "Мини-альбом в американском стиле". Разворот №8

Задание на восьмой разворот:
1. Журналинг/карман/конвертик - на выбор.
2. Творческое задание на букву "К": коричневый, красный, квадрат, капли, круг, комната, компания, кинопленка, kitten... Кармашек и конверт во второе задание не входят.


На этой страничке на "К" - капельки-стразы (имитировала капли сока арбуза, кстати, капельки ярко блестят, а вот на фото не так видно), красный цвет и конечно же у меня на фото - Кирилл на кухне )))))

А вот и мой конверт))))
Хоть альбом про лето, но я хочу его подарить на Новый год своей маме, поэтому в конвертик вложу маленькую записочку с поздравлением.

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))

6 комментариев:

  1. Маринка, очень классно!! Мне нравится этот разворотик! Я бы добавила еще пару твоих "фирменных" смайликов к Кирюше, они будут напоминать о мальчуковой улыбке и заодно имитировать форму арбуза :)) А на второй страничке эти две улыбочки так задорно выглядывают возле скотча!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично )))) Смайлики добавлю))))) Ждем обложку)))))))

      Удалить
    2. Обложку я сегодня уже сделала, завтра буду скреплять :) Самой не терпится вам показать :)))

      Удалить
  2. Какой красивый разворот!Малыш такой забавный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот этот разворот у меня самый любимый у тебя!!! Красотееееень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо, я только под конец альбома сообразила, что такое американский стиль))))))

      Удалить