среда, 2 октября 2013 г.

АТС "Восточные узоры"

Вы знаете как я выбираю задания? У меня выбор зависит от вдохновения. А если вдохновение нашло.... то берегитесь буду вынашивать идею до тех пор, пока не воплощу.
А от чего зависит вдохновение? У меня от интересного задания и красивых работ ДК (ну а если еще сделают пост вдохновение, то буду вынашивать идею капитально и засыпать с этой идеей, продумывая детали, и просыпаться с этой идеей)))))

В Арт-клубе Viva la vista СП "СТОРОНЫ СВЕТА" - ВОСТОК
Хотела я сделать блокнот в восточном стиле, но так как блокнот я хочу сделать впервые, плюс мой эксперимент с окраской бумаги не увенчался успехом (если доделаю, то обязательно выложу свои эксперименты).Отложила на время данную идею, этот блокнот, если родится, то точно не в восточном стиле.
А какое фотовдохновение нам подобрали в блоге.... красота.

 А вот вчера вечером я увидела другое не менее интересное задание в блоге Апельсиновый ёж:
АТС-задание "Блеск!" до 28.10
И тут в моей голове щелкнуло. Восточные женщины любят золото. Восточные украшения богаты орнаментом,  восточные  узоры поражают геометрией, красками, блеском.
И как обычно бывает идея меня захватила. Засыпала с мыслью что бы сотворить и просыпалась с этой мыслью.
Решила взять за основу  распространенный восточный узор - восточный огурец.  И изобразила его в уже излюбленной мною технике - дудлинг.
 Из материалов: акварельная бумага, черная и золотая гелевые ручки,стразы,  распечатанный фон с восточными узорами (ну и плюсом клей и вспененный двусторонний скотч).
Сегодня днем пока сын спал, я рисовала, а в голове почему-то крутилась банальная песенка (видимо единственная, которую я помню о востоке):
Восточные сказки,
Зачем ты мне строишь глазки.
Манишь, дурманишь
Зовёшь пойти с тобой.      
                                                               (группа Блестящие)

А вот что в итоге у меня получилось:


№1 Юлианна


№2 дома


№3 Евгешка У

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

13 комментариев:

  1. Обалденные, нарядные и красочные АТС. Спасибо, что творите с Апельсиновым ежом.

    ОтветитьУдалить
  2. привет. я с удовольствием поменялась бы на твою атску № 1. Она просто восхитительна!)

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.yulian-na.ru/2013/10/blog-post.html моя новая серия на выбор, из твоей №1

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) В понедельник отправлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Суперский рисунок! всегда мечтала научиться дудлингу) Спасибо за участие от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дудлинг - это не так страшно как может показаться сначала)))) Даже не думаю, что этому нужно специально учиться. ))) Главное взять в руки ручку и начать рисовать какие-нибудь узоры. Множество узоров сложатся в интереснейшую картину)))) Это и есть дудлинг)))))

      Удалить
  6. Как интересно! Спасибо от Viva La Vista!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. сегодня получила атс-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну просто супер!!!!!! Я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Дудлинг прямо создан для Востока.
    Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая кропотливая работа, и такой результат! Очень красиво) Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить