вторник, 15 октября 2013 г.

Открытка просто так

Наконец посмотрела третий урок в скрап-шклоле и решила  потренироваться размывать дистресс чернила.
А открыточка не совсем "просто так", а в качестве ответного презента ко Дню рождения одной замечательной девушке. Надеюсь ей понравится. По крайней мере я правда старалась сделать красивую открытку.

Открытка получилась простенькая, но такая позитивно-миленькая по сочетанию цветов))))))) Голубенький-розовый-светлосалатовый, но с осенними листочками.








Спасибо за просмотр))))
Критика приветствуется)))) Хочется создавать интересные, сложные открытки, но почему-то не получается, особенно когда я начинаю думать, просчитывать, то кажется что: "Эххх, я бы создала, у меня ты такая красота получилась, но нет нужных материалов". А материалы то есть, главное чтоб в голове щелкнуло и придумалось и воплотилось.А еще найти свой стиль и определиться какой из стилей в скрапе мне больше нравится. А пока мои открытки смотрятся немного как детские. Вывод пока что один: нужно больше практиковаться. 
Ваши замечания всегда рада выслушать))))))

Поделюсь ею в блоге Ночные скраперы рубрика CREATE&SHARE



Комментариев нет:

Отправить комментарий