четверг, 12 июня 2014 г.

Манекен или платье

У нас в блоге Viva la vista стартовало новое Арт-задание "Платье". Спешите поучаствовать)))))

А у меня для ДК создался манекен! Практически воплотила в реальность свою давнюю мечту.
Материалы: использованная катушка от вспененного скотча, гелиевый стержень, бумажный скотч, которым я стержень преобразила, ткань, сетка (фатин), бумажное кружево (из бумажной салфетки), перышко, подвеска, цветок, стразы, веревочка с помпонами.




Участвую в заданиях
Скрап галерея Задание №67 - Мода
Paper boom Задание-рецепт "Угадайка-ка" №4.
Слова использованные в работе (их больше трех): подвеска, кружево, ткань, нить (ей я сшивала ткань на платье, так что она вроде есть, а вроде нет), катушка (от скотча), сетка (фатин)
Решила добавить выкройку, вдруг кому-нибудь пригодится

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

6 комментариев:

  1. ух ты!!! классный какой! и цветовая гаммма... супер!
    надо и мне попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно видеть такие работы по нашим заданиям. чудесный манекен. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный манекен и чудесное платье!!! Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он классный!!! Для меня это тоже мечта)).И спасибо от Скрап Галереи)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классное сочетание - клетки и розового! Спасибо, что заглядываете в Скрап Галерею!

    ОтветитьУдалить