суббота, 5 декабря 2015 г.

МК по созданию цветочков. Лютики-цветочки 1 этап


Приветик!
Не хотите ли вы присоединиться к СП по созданию цветочков?
Лена Пе-лена вновь организовала в своем блоге СП Лютики-цветочки!
Я уже участвовала в пролом году! Присоединяюсь  и в этом))))
Итак))) баннер проекта:
Мастер-класс:
Так как я стала обладателем машинки эволюшн, то решила создать цветочки. используя стандартные ножи. Как видите совсем не в форме цветочков:
 Делаем надрезы, очерчивая лепестки. переворачиваю коврик, гладкой стороной.
 смачиваем
 Чпокаем штемпельную подушечку по коврику. У меня она от скрапбериз
 Разводим водой
 Кисточкой раскрашиваем от краев к центру

 Сушим
 На резиновом коврике булькой придаем форму


 Склеиваем детали

 Если взять самый большой диаметр вырубки то будет так:

 Но мне как-то больше нравится такой  размер:



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Ой, какие класснючки получились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие цветочки получились :)) У меня есть похожие формы, надо бы тоже такие попробовать :))

    ОтветитьУдалить
  3. Не стандартная форма и классный результат! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить