суббота, 26 декабря 2015 г.

Открытка

Не устали от моих работ еще?
Так получилось, что создавалось, копилось, а вот сил на фотосъемку, на написание сообщения почему-то не оставалось....


И вот сегодня, я взяла себя в руки и все-все вам показала... Ну почти все)))))
Есть еще открыточки и шарики, но их уж завтра покажу)))
Зато до конца года, можно от меня не ждать новых работ... каникулы от скрапа, в связи с тем что уеду к родственникам на новогодние каникулы.
Конечно до НГ еще есть время, но  кошмар на работе, ДР моего сынули, утренник в садике, беготня за новогодними подарками, приготовления к Новому году, причем туда еще и ехать ..... Пусть мне сил хватит на все это!!! А потом каникулы с недельку)))

эта открыточка с шестеренками, которые символизируют бег времени, движение, приближение нового года




Странно что так мало участников. Но скетч прикольный.




Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Какая красивая гамма! И скетч хороший. Понравились шарики :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спокойная, праздничная открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapBee.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, здорово у тебя получилось сочетание новогодней темы и шестеренок! С наступившим и спасибо за креатив от блога ScrapBee!!)

    ОтветитьУдалить