пятница, 4 декабря 2015 г.

Новогодний СП с Арт-леди. 1 этап

Привет!
Я в СП))))) Эххх, как было  классно это говорить, участвуя и выбирая интересные, разнообразные СП!!!
Соскучилась по СП! То времени мало, то сил!
Но я в СП и этому - УРА)))  правда я по другую сторону задания!
У нас в Арт-леди проходит новогодний СП! Давайте творить вместе))
Суть проекта, нужно сделать любую работу: открытку, украшения для дома или на елку, календарь и др. Мы берем основной элемент из таблицы: золото и добавляем к нему два любых элемента (подвеска, блестки, рафия, шишка, вязанный элемент или голубой цвет) на ваш выбор.




У меня ОЭ: блестки, золото, шишки
Материалы: картинка из листа бумаги Fleur disign, Веточка с шишкой и надпись из листа бумаги Scrapberry's, дырокольныеснежинки, топс, вырубная снежинка из фетра, золотой глиттер, паетки-звездочки






Участвуйте в наем СП!
Предновогоднего вдохновения)))))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий: