воскресенье, 15 декабря 2013 г.

ARTкрай СП по фотографии 3.

Пролдожаю СП по фотографии у Оли. Урок 3: Съемки в движении с проводкой, съемка с зумированием и как снимать движущиеся объекты.

Урок действительно интересный. Я понимаю, что стала лучше фотографировать. Особенно заметно на фотографиях сына. Он постоянно двигается, раньше большинство фоток были смазаны. Сейчас у меня получаются четкие фотографии.
А практиковаться я начала с фотографий  в движении с проводкой на машинах, которые снимала из окна квартиры)))
Снегоуборочник конечно не идеален, рядом видны фары от встречной машины. Но в целом мне это фото нравится.
 Зато вот этот джип очень четко получился, а фон смазан.
 Переходим к фото в движении:
Конечно больше всего я практиковалась на сыне. Но есть и другие фото. Например, фото с прогулки. Фото голубей в полете, плюс они кушали крошки, двигались, а на фото замерли. И это при открытой диафрагме и довольно маленькой выдержке.
 А это мой сынуля в мыльном пузыре. Так что представьте как удачно я момент словила, ведь чтобы такой шарик получился, кружок довольно быстро поднимают вверх, а шарик потом посчти сразу лопается))))) Условия съемки очень плохие. Мы пришли на праздник 20-летия Форд в  Челябинске. Народу много, освещение  непонятное. ИСО высокое, потому что закрывая диафрагму, фото темные, а выдержку надо было так подстроить, чтоб движение не смазалось. Зато Кирилл в мыльном шарике)))))
 А это уже на концертной программе. Нам очень понравилось.  Столько интересных номеров было. И стронгмеэны шинами жонглировали и детки танцевали и фигуристки на коньках были и ... много всего, единственное, что я почти все снимала на видео. Потому что билет на концерт достал брат. Муж у меня работает по субботам-воскресеньям, отдыхает среди недели. Нас возил дедушка (мой папа). А вот для муже снимала видео, чтоб хоть показать ему, что интересного мы видели.
Итак, фото одного концертного номера. Девушка на канатах. Красиволетящая ткань, потрясающая тень и бесстрашная девушка:
 А тут тоже движение, девушка по ткани скатывалась вниз, красиво летела ткань, девушка четко получилась. Ну и немного другие настройки ИСО и диафрагмы, да и фото приближено больше.
Съемка с зумированием у меня не получается(((( Я кручу объектив, нажимаю на спуск, а объектив останавливается, фотографирует и дальше начинает увеличивать, хотя я уже перестала крутить зум. А при условии что он у меня 50-кратный, то увеличивает ооооочень сильно. Не знаю почему так получается, может это из-за того что у меня полузеркалка, а может я что-то не так делаю?

Спасибо за просмотр)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий