вторник, 24 декабря 2013 г.

Фотозадание от гостя "Новый Год к нам мчится"

В блоге  precious memories задание от Анны Немирович "Новый Год к нам мчится"
А вот и моя композиция
Подсвечник-домик с сияющей свечой, елочные шарики, веточка с ягодками, шишкой и елочкой, немного блеска елочной гирлянды - все это словно в снегу.
Если брать рекомендации Анны, то чем-то я воспользовалась, а чем-то нет:
Фон - тюль.
Свет - полная темнота и пламя свечи.
Штатив -  табуретка, только не смейтесь -  консервная банка , на которой расположен мешочек с рисом. Кстати благодаря мешочку, я погасила колебания камеры, так как в темноте любое едва заметное колебание и кадр получится смазанным. Спасибо Анне за совет. Попрошу себе в подарок на Новый год штатив .
Софт фильтры - у меня это фатин.

Кстати у меня вопрос: вы не сталкивались с таким. - добавляете фотографию в сообщение, а цвета искажаются. Фото становится либо ярче либо светлее. Уже второй раз с таким сталкиваюсь.
Фото без фатина более четкое, и мне оно больше нравится.
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий