суббота, 15 марта 2014 г.

Этап №3 Финал СП "Весенние открытки"

Этап №3 Финал СП "Весенние открытки"
Обязательные элементы: желтый цвет и бабочки в любом виде:)
А у меня снова легкая весенняя открыточка, причем совсем не объемная, за неимением объемных цветов. Нужно мне срочно заняться изготовлением цветочков (в последнее время обожаю делать цветочки сама). Но пока что использую то что есть)))

Уже так хочется весны, цветов, бабочек. И ведь за окном уже давно "+" и начал таять снег, но  увы увы.... сутки сильного снегопада и у за окном опять сугробы, тучи, ветер, при плюсовой температуре(((( Не люблю такую погоду,  я быстро могу заболеть.

А в душе уже царит весна.....




Итог СП три открытки почти похожих, в разном цвете (голубой, розовый, зеленый). Кажется я вошла в зону комфорта в цветочных открытках (так что сейчас  пойду-ка я займусь догонялками СП по стимпанку) :

Поучаствую в заданиях
Блог Домик рукодельницы Задание №14 Цветы


Блог RoseJam's live Весенний лучик
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))

3 комментария:

  1. Нежная открыточка получилась! Спасибо, что творите вместе с нами!
    *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово олицетворяет весеннее пробуждение природы! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Бабочка с весною в сени к нам летит! Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить