воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №7

Мой Красивый Блог - Урок №7



NavBar мне нужен, причем не в скрытом состоянии. Дело в том что у меня телефон филипс х622 (с батереей которую не надо заряжать месяц, но он хоть и сенсорный, но простой не на андроиде и тп) и в блоггер с телефона я могу попасть только через этот гаджет.  Странно да, но в противном случае ему не хватает памяти что-бы загрузить страницу блоггера ...
Технологии Blogger и Подписаться на: Сообщения (Atom) вообще меня никаким боком не затрагивают, пусть будут. Плюс у меня какой-то страх перед изменением HTML. ПОнимаю что можно все назад вернуть, что можно сделать в блоге Тест, но все-равно страх есть, поэтому не хочу даже вникать.
 Ну и конечно домашнее задание:
В первом уроке мы создавали скриншот наших блогов, пора снова к нему обратиться. Сделайте коллаж из двух скриншотов вашего блога - до и после прохождения курса.
Вверху сейчас, внизу до.



Кстати, был еще и промежуточный этап, когда мой блог был таким (сохранился проект в тестовом блоге):

Я вижу, что и сейчас блог не идеален да и детально не продуман. Пока все эти завитушечки мне нравятся, но вот растет снег, придет настоящая весна и захочется перемен... Тянет меня меняться по сезонам....
Поэтому огромное спасибо за курс! Я все уроки сохранила, уверена, буду пользоваться ими)))))
СПАСИБО, Алена!!!!!!!!!

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Марина, здравствуйте! Кстати первый вариант мне тоже очень нравиться, я бы только фон приглушила, сделала менее ярким, ну и новый вариант симпатичный, спокойный, нежный, я люблю такие цвета!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я заметила что шапочка поменялась, мне очень нравится! Поздравляю с окончанием проекта))

    ОтветитьУдалить
  3. та что сейчас шапочка мне из вех больше всего нра!
    А вообще мне тоже верхняя панелька нужна:)

    ОтветитьУдалить