воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Фотомарафон "Сезонное настроение". Весенний сезон. Этап 2 "Ручьи/Кораблики"

Фотомарафон "Сезонное настроение". Весенний сезон. Этап 2 "Ручьи/Кораблики"


Сначала я долго расстраивалась... у нас нет ручейков, точнее есть снег, есть слякоть, есть лужи и мутные некрасивые ручьи, которые потом снов превращаются в снег. Уж такая у нас погода в этом году.  Все фото ручьев которые я делала мне не нравились.
Кораблики... бумажные банально, а других дома нету...
Но тут мой сынуля переворачивает корзину с игрушками и... собирая этот хаос, я ашла кораблик... свой, детский, который когда-то давно я нашла в киндер-сюрпризе))))
Тут же сфотографировала, в последний день, за три часа до закрытия линков)))
Обещала же когда-то участвовать во всех этапах марафона))))



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария: