четверг, 17 апреля 2014 г.

Палитра апреля в Кафе Скрапо Мама

Палитра в КСМ такая...... мммм
Палитра "Цветочная"
Основные цвета - оранжевый, розовый, серый
Дополнительные цвета - голубой, зеленый
Приглашаю всех поучаствовать))))))
А у меня для ДК получилась открытка вся такая ... акварельная.
С самодельными цветами, акварельным фоном, бумажным кружевом, которое тоже окрашено акварелью, серые цветочки окрашены штемпельной подушечкой.

 Внизу под вторым цветком увидели прозрачную пуговку?


Самодельные цветы я делала из акварельной бумаги:
Я взяла дырокол круг (3 см).
Сделала 4 надреза
 Закруглила  лепестки
Слегка смочила, ногтями придала каждому лепестку складки, сжав двумя ногтями основание каждого лепестка.
Покрасила акварелью в более яркий цвет (так как первоначально я брала окрашенную акварельную бумагу, которая оставалась от бумажного кружева на моей открытке, но цвет  был слишком бледный). Для того чтоб окрасить цветок просто разводим в палитре краску нужного оттенка и каждый лепесток цветка краешком окунаем в краску.
Высушила.
Для придания лепесткам округлой формы, вместо букли использовала простую бусину. Лепесток как бы надевается на бусинку и приобретает округлую форму.
Склеиваем по три таких цветочка вместе. Верхний цветок скручиваем в бутон, подклеиваем. Придаем форму розочки.

Участвую в задании блога Fantsy Задание №9 - Конкурс "Спецприёмчики"
Ссылка на магазин FANTASY.
и в задании блога СкрапПуговка Задание-рецепт "Краска, пуговицы, кружево"
В задании Воронежского скрап клуба Тематическое задание. Цветы ручной работы.


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Спасибо от ДК FANTASY)))) Трудоемкие цветочки, но особенные!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!Спасибо, что творите вместе с Воронежским Скрап Клубом! Будем рады видеть вас в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить