вторник, 21 октября 2014 г.

Морской обмен у Тани Дудкиной (итоги)

Ура-ура сегодня я забрала с почты посылочку от моей скрап-подруги Вероники из Риги (Латвия).
Спасибо за такие приятные эмоции Тане Дудкиной, которая и организовала этот обмен))))

Это общий план:

А сейчас подробнее:
Вот такая флористическая бумага, Вероника из нее такие нежные цветочки делает. Буду тоже пробовать))))
 Ленты, бантики
 Салфеточки вырубные и вязанные.  Я вот не могу себя заставить вязать крючком! Просто преклоняюсь перед терпением тех кто выплетает все эти узелки.
 Гирлянда к НГ))))) Очень очень скоро пущу ее в дело, уже есть идея.
 А так как я любитель АТС, то ко мне прилетела одна карточка из первой Вероникиной серии АТС!
 Красивейшая бумага и ракушки. крупные красивые!



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий: