понедельник, 27 октября 2014 г.

Американский Новый год

Привет-привет!
Сегодня у меня родилась открыточка, на которую сподвигли меня аж два СП в которых я участвую.
Задание этапа. Создать любую СКРАП-работу, используя один из выше перечисленных приемов  (оттиск, маскировка, набрызгивания, капли+пульвилизатор с водой).ОЭ этапа: что-то деревянное/растительное (деревянные пуговицы, прищепки, чипборд, рафия, сизаль, джут и пр.)


Фон...
ну нет у меня бумаги ярких и сочных тонов, для американского стиля....
Пришлось творить "с нуля"...
На белый лист разбрызгала каплями черную краску.
В Ашане недавно кисточку купила, за 5 рублей, вроде тонкая и щетина жесткая и неравномерная, но брызгать ей такое удовольствие, Окунул в краску, держишь над бумагой и тихонько другой рукой по кисти стучишь. Чудо какие аккуратные капельки получаются))))
Сверху брызгов местами наклеила скотчики со звездочками, с шевроном, с Сантой.
Промазала яркие элементы фона белым акриловым грунтом. А дальше в ход пошел декор....
"Отличительная черта американского стиля – обилие самых разных украшений." Что ж, я приняла это определение как руководство к действию.
Деревянный елочный шарик и разнообразные высечки, брадс.
Гирлянда, на которой висит носок для подарков раскрашена гелевыми ручками. Точно так же как и созданы флажки. Белая бумага+клей+золотой глитер. Белая бумага+красная гелевая ручка. Белая бумага+черные точки гелевой ручкой.
Дополнительно в пару мест добавила дудлинг - стрелки и треугольники.








ПОсле этого кто скажет, что у меня нет бумаги для данного стиля?))))))))))
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. очень интересно получилось!!!! здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такая праздничная открытка получилась, новогодняя-новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка, такая новогодняя )) И какая-то вкусняшная ))) За это хочу отдать вам заслуженную награду. Все подробности здесь http://mihaleva-o.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в нашем СП. "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить