воскресенье, 11 января 2015 г.

АТС "Фолиант"

Давно АТСок не делала, соскучилась.)))) Елена Моргун объявила второй Большой АТС обмен, а я сделала аж две серии. Одну из которых хочу показать уже сейчас!
Вот такая необычная серия появилась благодаря скрап-карте из магазина Scrapik.ru
Безумно красивые картинки  Леонардо да Винчи

 





 Почему название Фолиант?
 Потому что сбоку от картинки каждой АТС многослойно расположены марля, книжный лист, картон, основа АТС. Этакая древняя книжица - фолиант.



Поучаствую в задании Scrap time. Да, АТСочек у меня только три, но вот кружочки....их очень много и в виде штампинга и в виде текстурной пасты и в виде вырубки.






Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

8 комментариев:

  1. Марина, классная серия! Ты меняешься или до флешмоба подождёшь? А то я хотела №3 с лошадкой застолбить:) Приглашаю: http://scrap-utilis.blogspot.com/2015/01/atc-leonardo-continues-free.html

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какие классные! Я бы тоже выпросила штучку)))) Раз лошадку уже Инна застолбила, то я бы первую поклянчила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. договорились,буду ждать твою новую серию)))

      Удалить
    2. Мариночка новая серия готова))) Выбирай))) http://annakuvykina.blogspot.ru/2015/01/blog-post_16.html

      Удалить
  3. как договорились- моя- вторая. Красота)))))))

    ОтветитьУдалить