воскресенье, 18 января 2015 г.

ScrapHack-10: АТС и Gelatos

Есть такое понятие Лайфхак (лайфхакинг, от англ. life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков.
А я хочу с вами поделиться понятием СкрапХак или идеи снижения стоимости материалов для скрапбукинга.
Я не претендую на сверхоригинальность. Я не претендую что это именно мои  собственные идеи, но эти идеи сидят в моей голове (может когда-то подсмотренные, или это комбинация каких-то  техник) и я хочу поделиться  с Вами))))


Привет))) Сегодня я не буду что-то изобретать (видимо после новогодних праздников и первой рабочей недели после выхода из трехлетнего отпуска по уходу за ребенком не пришла в себя). Так что  просто расскажу и даже покажу как можно делать фон при помощи мелков Gelatos.

АТС (Artist Trading Card) – это  миниатюрные декоративные карточки, «маленькие дизайнерские шедевры», иногда используемые как визитки, но чаще – как предмет обмена и коллекционирования.
Основные правила АТС:
1. Размер: 2,5 дюйма на 3,5 дюйма (64 мм на 89 мм).
2. На обороте АТС должна быть указана информация о художнике, ее изготовившем. В основном на обороте карточки пишут имя дизайнера, блог, название серии, порядковый номер карточки в серии и дату изготовления.  Порядок оформления и необходимую информацию определяет сам дизайнер.
3. АТС не может быть продана, а лишь подарена или получена в результате обмена.
 В остальном, никаких правил и ограничений.
Неоспоримый плюс АТС состоит в том, что на этих маленьких карточках очень удобно пробовать разные  стили и новые техники скрапбукинга. Так же очень приятно и интересно ими меняться, получая настоящие бумажные письма с маленькими шедеврами из разных городов и даже стран.
 Итак, приступим к созданию АТС:
1. Вырезаем из акварельной бумаги  заготовки для АТС.


2. Наносим через трафарет текстурную пасту.

3. Раскрашиваем АТС.
Можно раскрасить АТС обычными акварельными красками. Я решила окрасить карточки при помощи перламутровых Gelatos.
Наносим Gelatos  хаотично и растушевываем кисточкой, смоченной в воде.
Сухой губкой аккуратно наносим на рельеф золотую акриловую краску.
Акриловым грунтом окрашиваю края карточек.


4. Вырезаем с помощью дырокола бабочек и раскрашиваем их.
Раскрашиваем края крыльев бабочек акварельными красками. На края крыльев бабочек наносим золотую акриловую краску. Окрашиваем бабочек белым акриловым грунтом. Это сделает бабочек почти белыми, но с легким и невесомым оттенком цвета. Так же сверху  покрываем перламутровой акриловой эмалью. 

5. Наклеиваем на оборотную сторону информацию об авторе.
 
6. Приклеиваем бабочек на АТС.
Вот такие АТС получились в итоге:



Спасибо за просмотр, надеюсь, вам было интересно.

PS  в серии свободна 4-я карточка.

И мне действительно очень приятно читать ваши комментарии, хотя я порой на ваши комментарии не отвечаю)))))

1 комментарий: