воскресенье, 17 мая 2015 г.

Отборочный тур Скрапбукера-2015.

Привет-привет))))))
Пару месяцев назад я участвовала в розыгрыше журнала Скрап-инфо! И мне несказанно повезло его выиграть))) "Значит это судьба,принять участие в конкурсе Скрапбукер-2015" - подумала я и стала вынашивать идеи по воплощению.



Задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом , на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако.


Кому почерк не понятен:
исполнять мечты;
самые важные дела, которые надо сделать за свою жизнь
вырастить сына настоящим мужчиной
путешествовать, улетев на край света
Беречь семью, хранить любовь (PS:если бы у меня не было моего любимого мужа, я бы написала - найти свою любовь)
дарить радость и улыбки
творить, дать волю воображению
врум-врум, бип, получить права (мечтаю на данный момент, но боюсь водить)

 Покрупнее , плюс так стразы видно как светятся



Задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует
Если прсмотреться к моим работам, то меня вегда кидает из крайности в крайность, мои любимые стили - микс-медиа, стимпанк и шебби-шик. Иногда бывает винтаж и порой CAS.
А все мои странички можно пересчитать по пальцам одной руки: двем миксмедиа, одна стимпанк, одна CAS. 
Поэтому, чтобы попробовать что-то новенькое, я выбрала Free style.
Ведь он сочетает несочитаемое, почти как в микс-мадиа, который я очень люблю и где сочитаются краски, спреи паста и украшения, только во Free style сочетания другие
: дудлинг и кружево, паетки и полужемчуг, перья и штампинг. Неожиданные спонтаннные решения. Что ж... могу сказать мне понравилось творить в этом стиле)))))) А вот что получилось:






Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года.Зачиталась, вдохновилась, одни цветочки в голове)))))))



Баннер отборочного тура:

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))


PS: заглядывайте на мою конфетку)))))) 

9 комментариев:

  1. Марина, такие интересные странички получились! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная интерпретация первого задания. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне Ваша первая страничка запала в душу... Здоровская идея и ее воплощение... Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, первая страничка превосходна!! Очень необычно и нежно!! Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, удачи! Странички превосходные! Первая страничка меня просто покорила! И идея и исполнение просто на высоте! Вторая страничка необычная и палитра очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. ))) Цветочки в голове)))) Марина, мне ОЧ нравится первая страничка - просто волшебство какое-то!!!! Желаю тебе удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень понравилась ваша первая страничка. У меня такая же идея витала в голове, с мыльными пузырями. Но у вас она получилась очень нежная! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, очень стильные странички! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. первая страничка очень нравится!

    ОтветитьУдалить