четверг, 14 мая 2015 г.

СП {Альбом в мини-формате} 3 и 4 этап

Приветик))))))
Опять я "догонажка", снова два этапа публикую.
В праздник уезжала, так что я не успела сделать разворот вовремя. А вообще бы по хорошему надо было на денек продлить 3 этап. Ну да ладно.... Главное, я сейчас так соскучилась по скрапу! Просто и тянет творить, единственное это идет в ущерб сну, а на работу вставать таааак рано((((



3 этап - ОЭ: бумага тишью, брадс, тканевый цветок, вощеный шнур,красный цвет.


У меня 4 ОЭ - брадс (совместила его с акнкерами), тканевый цветок, там же где и брадс, вощеный шнур(бантик на правой страничке), красный цвет - в цветочках фона и подложках.




4 этап - ОЭгорох,веточка,металлическая подвеска,лепнина, деревянное украшение.

У меня ОЭ - Веточка, металлическая подвеска, лепнина




Баннеры:

 

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий