пятница, 8 апреля 2016 г.

Набор в ДК

Привет!
Меня зовут Марина! Я из Челябинска.
Очень хочу попасть в ДК блога Сhip4u.



Что меня привлекло в этом блоге?  Отвечу прямо - шестеренки))) Стимпанковский уклон - это круто))))Это мне нравится))))
Но продолжим)))
Я в скрапе 4 года. Состояла в нескольких ДК (на левой панельке есть баннеры, где я состояла  и в какие сроки и где я на данный момент состою). Сейчас творю исключительно по заданиям ДК в которых я состою. Не надо долго выбирать задания среди многообразия блогов,  когда есть четкая цель твоей ДК, и не важно какой сложности само задание.
Вдохновение: оно приходит во время творчества. Стоит разложить бумагу, или укаршения и работай пойдет, одно к другому, туда добавить, сюда добавить. Порой первоначальная идея отличается от результата)))
Стиль в котором я творю: я глубоко уверена, что смогу сотворить работу в любом заданном стиле. Все зависит от задания и настроения. Легко переключаюсь к примеру со стимпанка на шебби, а потом с головой ныряю в ручьи красок,  разнообразие спреев и феерию брызг))))
Мастер-классы. Мне их интересно писать, делиться опытом. Как-то целый год вела рубрику  ScrapHack, в которой давал мастер-классы. можете посмотреть по ярлыкам, что я там придумывала.
Что люблю делать: больше всего я люблю делать открытки, потом альбомы и альтерскрап, меньше всего творю страничек, и еще меньше у меня блокнотов))). Хотя, уверена мне по силам любой формат, если надо, то создам  что угодно)))))))
А еще не буду скромничать: обязуюсь творить работы вовремя, голосовать и комментировать своевременно)))))
Что же вам показать из любимого-прелюбимого?
Нежность и многослойность
Любимые шестерёнки и штампы на мужскую тематику

Полный страсти и контрастов альбом

Нескучный альтерскрап
Не мрачный стимпанк



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий: