понедельник, 4 апреля 2016 г.

Круглый миниальбомчик

Привет-привет)))
Не считайте что я пропала)))
Я творю, причем весьма интенсивно.
А еще кое что готовлю для вас)))  Намекну (у моего бложика 5 апреля будет очередное ДР)))))))
Но пока тсссс))))
А сейчас хочу показать миник, который родился за сутки))))
Все дело в том, что ко мне пришли потрясающие круглые ножички)) Кружки я просто обожаю))))  Наличие 3 дыроколов круга разного размера о чем-то уже говорит))) Причем хочу еще и 4-ый. ))) и будет: 1,5 см, 2,3 см, 3,2 см и хочу 2,8 см))))))
Но вернемся к ножам и минику))



Диаметр 11,5 см
На завязках
Бумажная обложка
5 разворотов
Производителя бумаги не помню (наш, отечественный, бумага тонкая)
Размер подложек 6 х 8 см
Миник можно использовать как для фото, так и просто на подложках написать поздравительные надписи и вручить как открытку.
Количество подложек - 12 шт.
Весенний, позитивный, самое то для веселого поздравления. А вполне возможно и для фотографий ребенка.



Если вам кажется что декор наплывает на фото, то не переживайте все продумано, декор частью на вспененном скотче, так что фото можно вставить под декор.









Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария: