среда, 7 октября 2020 г.

1 этап совместного проекта "15 х 15"


Привет! 
Вы знаете, что в Яр СК идет совместный проект "15х15"?
Уже закончился 1 этап!
А я в догоняющих!!!! Уже вышел второй этап, спешу доделать работу в срок!

Но что больше всего меня зацепило - это анонс! Советую почитать!




Я действительно очень хотела поучаствовать в этом СП. Показать маленькие фишечки для экономии бумаги. НО простуда внесла коррективы. Я ужасно опоздала к 1 этапу!
Так что теперь в отстающих. Но,  зато у меня есть возможность догнать, а заодно и чуть более подробно рассказать, как я использую наборчик бумаги 15 х 15 см.

Для своих работ я взяла старый набор от Scrapberry's,  взяла 12 листов :


К этому набору у меня есть два листа с высечками 30 х 30 см. В остальном буду импровизировать с белой, черной и крафт бумагой.


К первому этапу я сделала открытку и хочу поделиться маленькой хитростью.
 Она касается слоев бумаги и как выкроить немного скрапбумаги  из слоев.

В основном на лист-основу приклеивается еще один лист меньшего размера. Таким образом образуется внешняя рамка. 
Мое предложение по экономии бумаги выглядит так:


Вырезаем серединку первого листа-основы. Но не прямо край-в-край, а оставляя место чтобы можно было приклеить лист сверху.


А дальше можно украшать!



Вот такая вот открытка! Участвуйте в нашем СП!!!



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий