воскресенье, 11 октября 2020 г.

2 этап совместного проекта "15 х 15"

Привет-привет!




Вы уже видели  как я раскроила бумагу для своего миника!
Как и обещала, показываю его вам полностью! На миник 10 х 15 см у меня ушло 5 листов бумаги, Хотя по расчетам Скрапиэль  должно было уйти 6.
Все дело в том, что я решила сэкономить  1 лист, благодаря интересному раскрою бумаги.

Внутреннюю часть вы видели:
У бумаги 15 х15 я отрезала 5 см.
Получились прямоугольники 10 х 15 см и  5 х 15 см. 
Из  листов 10 х 15 снова сделала нарезку и получила: 10х10  и 5 х 10 см, которые я перемешала (активные со спокойными страничками).
Вот таким образом:


Обложку я решила делать из этого же набора бумаги. Конечно можно было делать тканевую обложку, но я не нашла подходящей ткани.
Я взяла картон  по размеру миника и мне надо было его  обернуть бумагой. 

Вы спросите: как обернуть бумагой в 15 см  сторону в 15 см?
Все просто, я взяла обрезки 5 х 15 см и нарастила  сторону в 15 см. Получились листик 15 х 20 см!
А листы то у меня  не повторяются!
И из этого я нашла выход! Я взяла получившиеся листы и порезала каждый пополам.
У меня получились 4 листика размером 7,5 х 20 см.


Разметила основу и приклеивала строго по линиям. В итоге подогнула края бумаги и приклеила хвостики  бумаги на изнаночную сторону.

А вот и результат украшательства , всех манипуляций с бумагой.
Из обязательных элементов у меня брадс и чипборд.


Спинка



Чтобы объединить весь миник не только бумагой, я решила использовать штампы. Отштамповки на крафт-бумаге я вырезала. А белые  подложки для  фото я решила вписать в миник благодаря тому же штампингу.

1 разворот


Справа большая открывашка


Второй разворот


Слева кармашек, из которого можно достать картинку с птичками


С обратной стороны тоже штампинг.


Третий разворот


Справа так же открывашка



Спасибо за внимание, участвуйте в нашем СП!)))




Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий