суббота, 18 декабря 2021 г.

Декабрьский дневник. Тетрадь 1

Привет! Думаете я опять пропала. Ан нет! Творю, стараюсь. Хотя начало декабря было омрачено всякими болезнями детей, мужа и меня мамой. Чего только стоил выход с больничного у дочери. После ротовируса 1 день сходили в садик, а на следующий она слегла с ОРВИ)))
Ну да ладно, зато я творила! 

Сотворила камин и снеговика в школу. Чуть позже покажу.
А еще Женя из Арт-кладовой сподвигла меня сделать тетрадку с декабрьским дневником!

Прикрепляю сюда фото, а мастер-класс с видео можно посмотреть в Вконтакте!

Мой ДД в формате Мидори, и мне нужно украсить несколько тетрадок, сделав к ним обложку. Начнём творить и импровизировать! 


Внутри  тетрадок будут распечатанные листы электронных страничек, которые я взяла в группе ВК в Скрапмании.






Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий