суббота, 25 декабря 2021 г.

Быстрое оформление подарков

Привет! 
Новый год все ближе!
Сын уже отправился на каникулы. 
А вчера у него был последний учебный день. К 12 часам мы (родительский комитет), я в том числе должны отправиться поздравлять учителя. И что вы думаете происходит накануне? В 9.30 утра пишет мне в Вайбер Лена и говорит, ей не нравится оформление подарка для учителя!!!
Она отдала за пленку и оранжевую ленточку 60 рублей, чтоб завернуть шампанское и конфеты классному руководителю!!!!  Плюс шоколадки для остальных учителей нашей началки.
Пришлось проявлять креативность на скорость))))))
А творчество мое не оставило меня в покое, пока я не украсила шоколадки для учителей!
В итоге:
Заменила ленту, наклеила снежинок, цветочек и завиток вырубки, добавила нитку с шишками.
Шоколадки для учителей украсила высечками из отштамповок, к которым применила горячий эмбоссинг золотой пудрой. Надпись 3"Б" золотым маркером. Высечки прицепила на двусторонний скотч.
На скорую руку))) Ну, как могла))













Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий: