понедельник, 19 декабря 2016 г.

Вызов. Неделя 16


Привет!
Чем ближе новый год тем все хуже и хуже на работе!
То ли я такая начальница х...вая, то ли реально что-то работы валом...  Толи тяжко мне от того, что девочки у нас в отделе обе (мои подчиненные) очень мало работают...
Так я устала каждый день задерживаться. Вот в выходной выходила... да просто так , альтруизм... просто понимаю, что делать надо... надо!!!!!!!
Но все меняется сейчас так быстро всем некогда смотреть проекты отдела методологии...... А дома ругают муж, родители у тебя ребенок, а ты все время на работе... как будто мне в кайф на этой работе сидеть....... Как хочется все бросить.... но  зарплата.... стабильность....и мои несчастные нервы.....
Ой.... не буду о плохом. Мир скрапа - это мой отдых....
Итак... вызов 16 мох, снег
Продолжаю играться с нестандартной зимней палитрой и своим артбуком



 На самом деле центральная композиция откидывается

 Внутри немного украшений и стих, который написан на эмоциях, что я выше описала.... Не буду показывать... я тот еще рифмоплет


Heart shaped wreath covered in moss with Rose - © Friedrich Strauss/GAP Photos:
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Ох, работа!!! Крепись. Скоро будут каникулы:)) А страничка в артбук классная! И ничего, что палитра не стандартная, очень празднично и нарядно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто)))) Скоро-скоро отдохнем)

    ОтветитьУдалить